магазин полиграфии
Визитная карточка – функциональность или имидж?
Хорошая визитная карточка должна сочетать в себе функциональность и имидж. Под функциональностью, прежде всего, подразумевается способ донесения до окружающих информации о себе, своей фирме, ее деятельности. Визитки, несущие имиджевую функцию, должна быть красивыми, стильными. Технологии изготовления таких визиток зачастую сложные. Не всегда можно найти так называемую «золотую середину» при изготовлении визиток. Но попытаться стоит! Визитная карточка в прямом смысле слова создает первое впечатление и представление о человеке, с которым мы имеем дело. Качественно отпечатанная, хорошо сверстанная и стильная визитка может стать залогом успеха Вашего сотрудничества с партнерами. Чтобы добиться таких результатов, необходимо соблюдать несколько важных советов при изготовлении визиток.
Несколько советов по изготовлению визиток
Во-первых, стандартный размер визитной карточки 50х90 мм. Конечно, многие хотят выделиться из толпы, изготавливая визитки больших размеров. Стоит помнить, что они могут не поместиться в стандартную визитницу и попросту затеряться среди других бумаг.
Во-вторых, визитная карточка не должна быть нагромождена лишней информацией. Все, что необходимо указать в ней – это фамилия, имя, отчество, название компании, должность, адрес и контактный телефон. Можно указать и такую дополнительную информацию, как электронная почта и Интернет-сайт.
В-третьих, шрифт, используемый при печати визиток, должен хорошо читаться. При этом использование нестандартных и курсивных шрифтов лучше избегать. Классическая визитка выполнена черными буквами на белом фоне. Имя можно выделить полужирным шрифтом или большим размером кегля.
И, наконец, оформление визитной карточки. На сегодняшний день множество типографий готовы предложить мыслимые и самые немыслимые расцветки для печати визиток на любой дизайнерской бумаге, будь то картон, металлик или перламутровая бумага. Печать визиток осуществляется такими основным способами, как цифровая печать, струйная и шелкография. Соблюдая эти рекомендации, Вы сможете наладить долгосрочные деловые отношения с партнерами и завоевать их расположение.
Визитка для делового человека
Визитка – это особый аксессуар любого делового человека. Она может как подчеркнуть достоинства своего владельца, так и разрушить целостность образа. Во все времена визитка считалась обязательной составляющей хорошего тона. Сегодня визитки в большей степени несут рекламную нагрузку, поэтому к ее главным требованиям относится максимальная выразительность и информативность. Визитная карточка выступает элементом фирменного стиля, поэтому она должна идеально гармонировать со всем остальным обликом компании. Визитная карточка состоит, как правило, из двух частей: функциональное назначение и эстетическая сторона, складывающаяся из таких элементов, как знак-логотип, цветовая гамма, текстовая часть. Все эти составляющие должны гармонировать друг с другом. Информативную и имиджевую характеристики можно прекрасно совместить в одной визитной карточке. Одним из самых быстрых и распространенных способов печати визиток является цифровая печать.