магазин полиграфии
Ваша визитка не работает на вас. Почему?
Представьте ситуацию. Вы на официальной встрече, или деловых переговорах, или на пресс-конференции обмениваетесь визитками с бизнес-партнерами или вручаете их потенциальным клиентам. Но проходит какое-то время. Вам не поступают предложения о сотрудничестве, клиенты не интересуются Вашими услугами. Одной из причин такого «провала» являются допущенные ошибки при изготовлении визиток. Казалось бы, визитная карточка – это всего лишь кусок картона прямоугольной формы, на которой отражены Ваши основные данные. Но как о поваре складывается впечатление по его блюду, так и впечатление о Вас будет зависеть от того, как Вы преподнесете визитную карточку.
Размеры визитки
Ваша визитка не работает на Вас? Давайте посмотрим почему. Одной из первых причин могут быть ее размеры. Стандартный размер визитки 5х9 см. С одной стороны, Вам захотелось выделиться, проявить оригинальность, запомниться. Но нужно помнить, что деловые люди складывают визитки в стандартные визитницы. Если Ваша визитная карточка будет больших размеров, она попросту не поместится в нее. Если Вам не звонят и не предлагают сотрудничать, скорее всего, Ваша визитка затерялась в бумагах.
Внешний вид визитной карточки
Допустим, Ваша визитка стандартных размеров и легко помещается в визитницу. Но она все равно не работает! Вернемся к сравнению с поваром. Блюдо должно выглядеть эстетично и вызывать аппетит, так и визитная карточка должна иметь свой стиль и привлекательный презентабельный внешний вид. Во-первых, не скупитесь на качественной дизайнерской бумаге при изготовлении визиток. Во-вторых, не экономьте на печати, используя домашний или офисный принтер. Если Вы хотите, чтобы визитки работали на Вас, отпечатайте их в хорошей типографии. И самое главное – визитная карточка не должна быть грязной и мятой!
Содержание визиток
Изготовление визиток – дело серьезное и ответственное. Представьте, что Вам в ресторане принесли блюдо, при виде и запахе которого в прямом смысле слова «текут слюнки». Но оказалось, что оно совершенно не вкусное. Конечно, у Вас сразу сложится отрицательное мнение о поваре. Так и с содержанием Вашей визитной карточки. Обязательно указывайте свою фамилию, имя, отчество, телефон, компанию и должность. Не стоит использовать трудночитаемый шрифт и нагромождать визитку посторонними рисунками и элементами.
Чтобы визитка работала на Вас!
Чтобы визитка работала на Вас и приносила успех в делах, нужно всего лишь на всего следовать простым советам по ее изготовлению. Современный стиль жизни диктует свои правила. Это и касается визитных карточек, основная задача которых – привлечь внимание потенциального клиента. Дизайнеры постоянно находятся в поисках новых необычных решений. Практически с каждым днем визитки преображаются буквально на глазах. Сегодня можно встретить самые немыслимые, оригинальные, креативные визитки от пластиковых, металлических, прозрачных и многое другое. Но в поисках оригинального решения не надо забывать о том, что визитка должна оставаться визиткой, и при ее изготовлении необходимо соблюдать сложившиеся правила и стандарты.