магазин полиграфии
Универсальность визитных карточек
В настоящее время многие крупные солидные компании и даже небольшие частные фирмы активно устанавливают, расширяют и налаживают деловые связи, как с отечественными партнерами, так и с зарубежными. Вы, конечно, сейчас можете удивиться, но одним из эффективных способов успешного сотрудничества может стать визитная карточка. Визитка – это уже давно не редкость, сегодня ее можно встретить и у руководителя какого-либо предприятия, и у человека, стоящего во главе собственного бизнеса, или у рядового работника любой фирмы.
В деловом мире визитная карточка стала неотъемлемой частью общения и обмена информацией. Универсальность визитки в том, что она содержит в себе хоть и краткую, но общую необходимую информацию и о самом человеке, и о компании, в которой он работает. Как правило, корпоративная визитка содержит в себе следующую информацию о компании: название, сфера деятельности, телефоны, адрес электронной почты или веб-сайт, если есть. При этом на корпоративной визитке информация может располагаться на двух сторонах. На другой стороне, например, схема проезда и т.д.
Несмотря на то, что использование визитных карточек на сегодняшний день очень распространено, мало кто знает основные правила их изготовления и применения. Например, какой угол нужно загнуть, что на ней нужно написать, заявляя о целях своего визита и т.д. Визитные карточки – это и неотъемлемая часть этикета. Известно ли вам, что изготовление визиток представляет собой целую область полиграфического искусства. Они имеют свои шедевры, каноны и табу.
Почему визитная карточка является непременным атрибутом современных деловых отношений? Это эффективная форма реклама, к тому же весьма недорогая. Две основные составляющие любой визитки – это имидж и функциональность. Имидж визитной карточки демонстрирует, что для ее владельца нет ничего возможного. Имидж и функциональность визитной карточки – это обязательный атрибут каждого сотрудника фирмы. При знакомствах, деловом общении, на приемах, конференциях, официальных переговорах, ярмарках, фестивалях, выставках визитная карточка служит для представления официальных лиц, а также деловых партнеров.
Если у вас еще нет визитки, но вы хотите непременно ей обзавестись, помните, что важное значение имеет не только ее внешний вид и содержание, но и то, как с ней нужно правильно обращаться, как необходимо правильно подавать и как сделать это лучше. Не стоит делать слишком яркий, насыщенный и кричащий дизайн визитной карточки, особенно если ее владельцем является деловой человек, работающий в солидной фирме. Напротив, такая визитка должна быть простой, строгой и понятной.
Некоторые в целях экономия средств делают визитные карточки самостоятельно. Однако если вы не художник и не дизайнер, и у вас нет профессиональных навыков в области рекламной графики, это будет сделать сложно. Конечно, можно сделать стандартную визитку по шаблону. Но задайте себе вопрос: а будет ли такая визитка работать на вас? Помните, что у вашего собеседника навсегда может сложиться о вас то или иное впечатление только по вашей визитке.