магазин полиграфии
Полезно знать заказчику
Визитная карточка, которую вы оставляете у своего собеседника, создаст о вас определенное впечатление, которое в последствии может отразиться на вашем дальнейшем сотрудничестве. Визитка должна быть изготовлена таким образом, чтобы вызывать только положительные эмоции у того человека, который смотрит на нее. При изготовлении визиток необходимо руководствоваться такими правилами: она должна быть хорошо сверстанной, стильной, качественно отпечатанной и информативной. Эти рекомендации нужно соблюдать независимо от того, для чего вам нужна визитная карточка: для дела или для красоты.
Форма и содержание – составляющие визитки
Если вы хотите заказать визитку, то не стоит это процесс полностью доверить дизайнеру. Очень важно до него донести ваши пожелания и предложения, цель изготовления визитки. Заказчик должен принимать непосредственное участие в изготовлении визиток и участвовать в творчестве, поскольку ведь художественный образ визитной карточки, прежде всего, складывается из взаимодействия формы и содержания.
Конечно, у каждого из нас разное понятие о красоте и эстетичности. Одни считают, что идеальная визитка должна состоять из двух основных цветов, чтобы при этом оставалось много свободного места, а информация была напечатана мелким строгим шрифтом. Другим же, наоборот, нравятся насыщенные, яркие визитки с крупным легко читаем шрифтом. Заказ и изготовление визиток, по своей сути, является коммерческим мероприятием, в которое заказчик вкладывает свои средства. Поэтому изготавливать визитные карточки нужно, исходя не только из собственных предпочтений. Чтобы визитки работали на вас и окупили потраченные средства, нужно подойти к этой задаче аналитически.
Аналитический подход к изготовлению визиток
С чего же начинается анализ данной задачи? Прежде всего, вам необходимо определиться с тем, для чего нужны визитки, кому они будут предназначаться, как ими будут пользоваться. Казалось бы, ответы на эти вопросы довольно простые. Визитки нужны для того, чтобы их раздавать, предназначаются они людям, чтобы они не забыли имя, адрес и телефон. Есть в этом доля истины, но не вся. Первичная цель любой визитной карточки заключается в том, чтобы информировать. Визитка – это своего рода рекламный инструмент. Несомненно, клиент узнает ваше имя, телефон. Но нужно сделать так, чтобы он захотел этим воспользоваться, а не отложил визитку в кипу с бумагами, где она может очень скоро затеряться.
Необходимо продумать, как визитная карточка будет раздаваться. Главное – не вызывать раздражение у людей. На самом деле существует великое множество различных моментов, которые стоит принимать во внимание при заказе и изготовлении визиток. Ошибочно думать, что визитка – это обычный кусок картона прямоугольной формы с необходимой информацией о вас. Информацию нужно уметь преподнести правильно и красиво, чтобы она работала на вас, иначе вы рискуете остаться незамеченным. Независимо от того, инженер ли вы третьего разряда, или маляр, или менеджер среднего звена, или руководитель, визитная карточка должна быть изготовлена по высшему классу.