магазин полиграфии
Цвет визитки имеет значение
Прежде чем заказать печать визиток необходимо учесть все компоненты и правильно выбрать каждый из них. При создании макета визитки стоит обратить внимание абсолютно на все. Важно угадать с размером, формой, шрифтом, текстом, величиной картинок и т.д. Но особенное внимание нужно уделить цвету будущей визитки, так как он имеет первостепенное значение в том, насколько хорошо будет воспринята данная визитка получателем.
Цвет всегда имел огромное значение в маркетинге и элементах рекламы, поэтому нельзя не обратить внимание на него и при создании визиток. Цвет исключительно влияет на подсознание людей. Учеными доказано, что влияние цвета на нервную систему человека составляет около 80% от всей массы воздействующих факторов с помощью зрения.
Существует определенная психология восприятия цвета.
Если уж Вы решили сделать заказ на печать визиток, то правильно подберите цвет для них.
- Ученые давно установили, что красный цвет способствует повышению кровяного давления. Красный – цвет агрессии. Но, в тоже время, он является сильным побудителем к какому-либо действию. И неплохо настроит клиента на покупку. Красный цвет уже многими компаниями используется для привлечения клиентов и достаточно эффективно. Но, не стоит забывать, что он может вызывать раздражение, поэтому лучше использовать умеренные оттенки красного для изготовления визиток.
- Зеленый цвет символизирует здоровье, экологичность. Он часто используется медицинскими компаниями для фирменного стиля. Зеленый – достаточно спокойный цвет и может вызывать ощущение вялости, поэтому, если Вы решите использовать его для изготовления визиток, то лучше разбавить белым или синим.
- Синий цвет во всех своих оттенках оказывает положительное воздействие на человека. Он помогает расслабиться и успокоиться. В сочетании с белым синий цвет вообще дает удивительный эффект. Сразу наступает ощущение прохлады, свежести, свободы. Поэтому его очень удобно использовать в рекламе минеральной воды, соков, мороженного и т.д.
- Самый чудесный и запоминающийся эффект дает желтый цвет. Он остается в памяти значительнее дольше других. К тому же, желтый цвет повышает работоспособность мозга, следовательно, может стимулировать человека на покупку. Стоит помнить, что использовать сочетание желтого с черным нужно осторожно, так как обычно это ассоциируется с опасностью. Но в последнее время такое сочетание обрело положительный смысл. К примеру, компания Билайн использует желтый и черный в своем фирменном стиле.
- Черный – цвет классический. Его использование однозначно выигрышно для компании. Но все же надо с умом подходить к такому выбору и лучше применять его в сочетании с другими цветами. Также важно помнить, что использование черного цвета на визитках компаний, производящих детские товары не желательно. Это будет выглядеть слишком угнетенно.
Перечисленные выше цвета являются наиболее выгодными при изготовлении визиток. Выбирайте тот, который идеально подходит Вашей фирме и сочетается с ее символикой. И всегда помните, что цвет визитки имеет значение.