Оформить заказ
Все поля обязательны для заполнения
Продукция:

Выберите продукцию:

Тираж:

Укажите количество:

Бумага:

Укажите тип материала:



Загрузить файл:

Для загрузки нескольких файлов пользуйтесь архиваторами

Комментарий к заказу:

Данные статьи предназначены для ознакомления с полезной информацией о визитках и не содержат коммерческих предложений.

Психология восприятия визитки

При изготовлении визиток не лишним будет учитывать психологию восприятия. Многочисленные психологические опыты по исследованию восприятия информации человеческим глазом доказали, что люди читают слева направо по горизонтали. В первую очередь наш глаз начинает изучать лист бумаги с печатными знаками, фотографиями и другими изображениями с верхнего левого угла, затем спускается по диагонали в правый нижний угол и снова скользит вверх. Каким образом это применяется при изготовлении визиток? Во-первых, не нужно пускать текст по контуру макета, окольцовывая его, поскольку боковые и нижние фрагменты останутся непрочитанными. Во-вторых, если информация на визитке заинтересовала потенциального заказчика, то он прочитает Ваш телефон слева направо по горизонтали. Визитки вы можете заказать в нашей компании.

Классический и диагональный способы расположения текста

Существует только два способа положительно воспринимаемого расположения текста. Классический способ заключается в том, что текст располагается слева направо по горизонтали. Диагональный способ – это расположение текста слева направо с наклоном 20-40 градусов. Для диагонального способа предпочтительно, чтобы было минимум текста. Для чтения удобно, когда все строки текста начинаются на одном уровне по горизонтали, выровненные по левому краю. Лучше всего воспринимаются маркированные списки, выровненные только по левому краю, хуже – по правому и совсем плохо – по середине.

Использование цветов

Нужно учитывать и тот момент, что цвет шрифта и цвет фона всегда должны быть контрастными. Текст будет легко читаться и восприниматься в том случае, если шрифт выделяется резче на фоне визитки. Лучше всего воспринимаются такие цветовые сочетания, как синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, зеленый на красном, красный на желтом, красный на белом и оранжевый на синем. Такие цветовые сочетания: оранжевый на белом и красный на зеленом – воспринимаются хуже.

Шаблоны визиток

Шаблоны визиток учитывают следующие расположения элементов на визитной карточке:

  • логотип в верхнем левом углу;
  • расположение адреса и телефонов внизу и в середине.

Логотип необходимо разместить в верхнем левом углу. Это место оптимально потому, что глаза обычно быстрее всего проскакивают через середину визитки, не задерживаясь в этой зоне. Если вы размещаете информацию в середине визитки, необходимо выделит ее крупным шрифтом, либо более ярким цветом. Расположение адреса и телефона стандартно: либо в середине визитки, либо в правом нижнем углу. Изготовление визитки с соблюдением этих правил является более сбалансированной и, следовательно, легкой для восприятия.

Помните, что визитка – это один из инструментов формирования Вашего имиджа. На сегодняшний день ни одна деловая встреча или официальные переговоры немыслимы без визитной карточки. Качество ее исполнения является главным показателем престижа и достатка вашей компании. Еще один вопрос, который интересует многих заказчиков: стоит ли на визитную карточку помещать фото? С точки зрения психологии восприятия, этого делать не нужно. Фотография может стать отвлекающим фактором от основной важной информации.

+7 499
991-75-51
Москва, Новослободская, 55с1
Акция!

Коробочка
для визиток
в подарок
каждому!